среда, 21 октября 2009 г.



Я люблю ЕнОтИкОв, я люблю НаРкОтИкИ* ?! А оказалось ''БуГиНоТиКи''. [Funny HiStOrY* ]
Первым уроком была история. Там мы отвечали на вопросы... Ну и когда - то в 16 века, был народ ''Бугинотики ''.! ( P.S.Ну и название*) :D Мне наверн* надо слух проверять, потому что я услышала: ''Енотики''... Ну и после урока, я говорю Оксе: - ''Ну и название... Енотики* Жаль енотиков, их убили ;(( И ещё, я люблю енотиков*'' Ди* и Окса* начали конкретно '' потухать '' xD Ди* - ''Ооо... Лаура? Наркотики любишь? '' Мдаа... походу со слухом, не только у мну проблемы* Вот от куда взялось выражение: ''Я люблю ЕнОтИкОв, я люблю НаРкОтИкИ* ''[P.S. не тушуйтесь, эт не праwда хД ]
На матёме говорили ответы за к/р по алгебре. У мну 7 и в четверти 7.! У Ильи тож. Ха* Ещё чуть-чуть и я его обойду* У Саши 9 и 8*
Лаура спокойствие... это ещё не предел.! У Коржука 10 & 9.!!! ППЦ*
В МуЗу* я не пошла)) I`m sitting and doing my home tasks*
;9
Kiss*

Комментариев нет:

Отправить комментарий