пятница, 23 октября 2009 г.

VaCaTiOnS have started.? I don`t believe*
Утро: Я проснулась. На часах 6 : 49* Через минуту зазвенит будильниГ* Может встать и лешить себя этого пронзительного звука? НЕЕЕТ! Не успела... Так.! Где подушка? Срочно. Нет - нет - нет.!!! Я ничего не слышу* Это последний день в октябре, когда я не могу выспаться.! ( P.S. я надеюсь) Вчера вечером я втехаря покрасила ноГти красным лаком, знаю звучит глупо, но НЕ втехаря мне не разрешат. Утром осталось проверить наличие красного цвета ии... конечно оно есть. :D [red]

Утро/День или ''Сонное время'' : Ай эм ин да скуул.! Сегодня атестация. Мне париться нечего* Латиш. Меня опять ( как и вчера) не успели спросить. В результате я после урока просто назвала название книги и мне поставили 10.! Не... ну реально везЁт* Мои оценки: 9, 7, 9, 8, 7, 6, 8, 8, 8, 8, i, 7, 8, 9, 8. Сойдёт. xD

День: Я и Окса пошли к Юле смотреть видео с выпускного дестского садика)) [ it was so cute and funny*] [ sun*] Словами не описать. Мой класс, маленькими я не разу не видела. И теперь, я их увидела в детском садике* ОМГ* Какие они все милые) Такие маленькие, не то что сейчас.! Диана - в розовом платице, с белыми кудряшками и ярко голубыми глазами. ^_^ СашенЦиЯ - тоже в розовом и тоже... такая милаХА* Юля и Настя... 2 подруги уже c садика.* Илья. Ну про него ваще отдельная история. xD Он играл незнайку... И эти слова меня убили на повал: ''Меня зёвут Незнайка. Я совсем не хотю в фколу* '' Не побоюсь сказать...Он был такой милый. [cute*] Марек - Ха... неодерталеЦ* Нее... он по реале его играл* Туся* Эх... милашка была, есть и будет всегда милашкой* Лав ya* Честно. Мне лень всех вспоменать. Но там все, я повтаряю ВСЕ были очень маленькие и миленькие* ( что- то своего выпускного я не помню) ...

Дело шло под вечер: Мы долго гуляли с Оксой. И радовались тому, что теперь неделя в нашем распоряжении. Потом мы пошли к ней. Она читала Сумерки ( Уря! Я и её на них подсадила) , а я смотрела ''Цыпочка ''.

Вечер : Es esmu mājās. Да.
Вот и весь мой сегоднешний сокращённый день*

Комментариев нет:

Отправить комментарий