воскресенье, 1 ноября 2009 г.

The week has gone :D

Вот и прошла неделя каникул. Как - то слишком быстро и незаметно. Я даже не успела отдохнуть. Кажется только вчера я радостная шла из школы и планировала разные заморочки для весёлого времяпровождения.!
Я встретилась со всеми давно забытыми, но дорогими друзьями: Настя, Марина и Милена. С Настей всегда весело и этот раз - не исключение. С Маришей как всегда поболтали по душам, обсудили все страсти нашего двора, а точнее The Old Zep* Посмотрели интересный и нереально смешной ужастик.! Не комбенируется, да? ''Канура'' или ''Тёти озверели ''. xD С Миленой сходили в киношку на ''Жена путишественника во времени ''. Очень грустная история. Замечательный фильм, нет слоw. [sun*] Оу. Вчера я подстриглась у Настеной мамы. Нуу....эээм.... Не плохо. Может когда - нибудь выставлю фотки)) Пишу всё в разброс... и всё потому что во время каникул я не тратила время на такие вещи как например Блоггер. Ещё мне купили ОДНУ, всего одну коффточку* Она достаточно милая... но всего одна. ;( :D А также... ну вот.! Меня попёрло. В общем ещё мне купили шапку - носок, тёплые наушники и больфые белые варешки* Как у Кристен Стюарт... ток у неё чёрные) Я случайно об этом уже не писала? Ай... На каникулах был Halloween* Буга- Га?! Ноу... я напялила на себя бошку снеговика... мда. выглядило смешно)) А Туся* была типо ЭМО - ГёРл* Кст лав ю Туся*
Было весело, но коротко.!
А теперь я в МуЗу*
Бб*

Комментариев нет:

Отправить комментарий